По регламенту оказания услуг вашим учереждением

0
0

Здравствуйте. Семь лет я нахожусь на учёте в эндокринологическом диспансере. За эти годы многое поменялось в лучшую сторону. Но, до сих пор не нашла документа, где описывается порядок предоставления услуг диспансером. Талон я обычно беру через интернет, заранее. Так как я работаю и отпрашиваться каждый раз не имею возможности, а талон я могу выбрать на время обеденного перерыва. Живу и работаю на юго-западе, так что мне необходимо время добраться. Как любой занятой человек, я хочу получить услугу в то время, что указано в талоне. НО НЕТ!!!! То человек уже на полчаса опоздал ко своему времени и хочет пройти вперёд меня. Где оговорено, как поступать в таком случае??? Почему из-за нерадивости или других причин, этот человек не пришёл ко времени, зарезервированном именно для него, а пострадаю из-за этого я. Или, пациент пришёл на приём повторно, у него нет талона и времени у доктора его принять. У меня отнимают моё время для приёма, да ещё и увеличивается время ожидания. Если предусмотрен повторный приём, пусть доктор даст талон и зарезервирует для этого пациента время. Отдельная проблема, пациенты оплатившие консультацию. Для них везде зелёный свет. Остальные пациенты тоже не бесплатно обслуживаются, за них страховая компания оплачивает по полису обязательного медицинского страхования. Я нашла у вас документ,в котором говорится что вы решили нецелесообразно обслуживать платно пациентов в нерабочее время, а просто решить проблему за счёт интенсивности работы. Но это вам, так удобно. А о пациентах вы подумали? Если выделенные для меня 15 минут,( через это время выдаются талоны через интернет) займёт клиент оплативший приём, опоздавший и повторно пришедший когда меня будут обслуживать??? Кстати, когда сдаёшь анализы, там тоже платники идут по “зелёному коридору”.
Рассмотрите все эти казусы, обдумайте и сделайте алгоритм обслуживания удобный всем, справедливый и доступный для обозрения. Где чётко регламентируется порядок обслуживания пациентов.
Заранее благодарю. Копию письма отправлю в министерство здравоохранения.

  • Вы должны , чтобы получить возможность отправлять комментарии
0
0

Здравствуйте,Елена! Безусловно, пациенты , имеющие талон на прием к врачу с указанием времени, должны быть приняты вовремя. Ваше обращение рассмотрено совместно с заведующей поликлинического отделения диспансера. На врачебном совещании врачи предупреждены о недопустимости нарушений, описанных в Вашем обращении.В то же время хочется детализировать ситуацию, чтобы провести служебное расследование. Укажите, пожалуйста, конкретно, к кому из врачей вы обращались ?

  • Вы должны , чтобы получить возможность отправлять комментарии
Показан 1 результат
Ваш Ответ
Guest Author
Имя*
E-mail*
Текст сообщения*